Объединение по интересам «Историко-патриотический клуб «Белая Русь»

Приобщает учащуюся молодежь к всестороннему изучению своей малой родины, возрождению региональных культурных традиций и обрядов, сохранению историко-культурного и природного наследия своей малой родины, региона и страны.  

 

Клуб ЮНЕСКО «Рунь»

Направлен на усвоение учащимися норм и знаний, способствующих успешной самореализации и самоутверждения, приобретение опыта сотрудничества и взаимодействия с социумом. В основу программы клуба положены идеи воспитания подрастающего поколения в духе культуры мира, осознанной гражданственности и  общественно полезной деятельности.

 Фольклорный ансамбль «Вечарына»

Развивает музыкально-творческие способности учащихся путем приобщения к истокам и традициям белорусского народного искусства; способствует духовно-нравственному воспитанию личности средствами культурного наследия белорусского народа; формированию культурно-духовных ценностей учащихся средствами традиционной культуры своего народа.

Танцевальный ансамбль «Вдохновение»

Используя разнообразные и доступные движения классического, народного, эстрадного танца, создается танцевальный репертуар, имеющий целью воспитания личности учащегося, его гуманного отношения к людям, формирования в нем глубокого эстетического чувства. Обучаясь по программе, учащиеся учатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно учащиеся развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем формируют правильную осанку, учат  основам этикета и грамотной  манере поведения  в обществе, дают представления об актерском мастерстве.

Объединение по интересам «Фитнес-клуб»

Фитнес - система разносторонних силовых упражнений направлена на развитие силы, формирование пропорциональной фигуры и укрепление здоровья. Предметом обучения является двигательная деятельность общеразвивающей направленности. В процессе овладения этой деятельностью совершенствуются не только физические природные данные, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность.

 Объединение по интересам «Волейбол»

Наряду с освоением технико-тактических действий волейбола для изучения предлагается теоретический материал, связанный с историей развития вида спорта и выступлениями ведущих команд мира, страны, города, а также правилами игры, судейской жестикуляцией.

Занятия волейболом способствуют решению задач предмета «Физическая культура и здоровье», связанных с фор­мированием координационных и кондиционных способностей учащихся.

Объединение по интересам «Бумажный дизайн»

Ориентировано на расширение уровня грамотности учащихся в области декоративно-прикладного творчества, на развитие эстетического вкуса и на создание оригинальных произведений из бумаги, отражающих творческую индивидуальность, духовный мир подростков.

Помимо творчества и эстетического вкуса вырабатываются и развиваются такие волевые качества как терпение и настойчивость, энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы. Также расширяются знания по цветоведению и композиции, совершенствуются технические умения работы с бумагой.

 Объединение по интересам  «Занимательная психология»

В подростковом возрасте важно иметь возможность поговорить о себе, исследовать себя, получить новые знания о себе.

Работа объединения по интересам «Занимательная психология» актуальна, т.к. призвана помочь учащимся разобраться в тех изменениях, которые происходят в нём, и предложить пути решения проблем, с которыми они сталкиваются в своей жизни; помочь учащимся принять и полюбить себя.

 Объединение по интересам «Основы геймдизайна и разработки обучающих игр»

Ориентировано на развитие личности учащегося, формирование и развитие творческих способностей, удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени, профессиональную ориентацию.

Учащиеся приобретают опыт по проектированию и организации образовательного процесса, управлению им на основе использования эффективных технологий (включая диагностические средства), установлению педагогически целесообразных взаимоотношений со всеми участниками образовательного процесса.

 


Печать