ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной практики «Пробные занятия»
Специализация 2 -01 01 01 36 “Иностранный язык”,
“Руководитель кружка, иностранного языка”
№ п/п |
Раздел, тема |
Количество часов |
|
Раздел 1. Организация кружка английского языка. |
2 |
1.1 |
Вводное занятие. Вопросы трудового законодательства и охраны труда. Знакомство с детьми и условиями проведения кружка. Диагностика речевых способностей. Ознакомление с планом работы кружка иностранного языка. |
1 |
1.2 |
Разработка конспектов занятий по иностранному (английскому) языку. |
1 |
|
Раздел 2. Деятельность кружка иностранного (английского) языка. |
70 |
2.1 |
Проведение занятий кружка английского языка с детьми средней группы |
34 |
2.2 |
Проведение занятий кружка английского языка с детьми старшей группы |
34 |
2.12 |
Проведение развлечения – смотра знаний детей. Анализ деятельности учащихся как руководителей кружка иностранного языка. Подведение итогов практики. |
2 |
|
Итого |
72 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной практики «Пробные занятия»
Специализация 2-01 01 01 34 «Логопедия»
Тема |
Количество часов |
1. Инструктаж по организации, проведению практики и охране труда |
2 |
2. Знакомство с базой практики. Изучение нормативных и организационных основ деятельности воспитателя логопедической группы |
4 |
3. Изучение и анализ документации логопедической группы. Планирование работы |
4 |
4. Изучение предметно-игровой среды для организации и проведения коррекционно-образовательного процесса в логопедических группах |
4 |
5. Самостоятельное пополнение методического обеспечения коррекционно-педагогического процесса в логопедической группе |
4 |
6. Изучение речевых и неречевых процессов у детей дошкольного возраста |
8 |
7. Изучение индивидуально-личностных качеств воспитанника логопедической группы |
4 |
8. Наблюдение и анализ коррекционно-образовательного процесса, осуществляемого воспитателем логопедической группы |
8 |
9. Самостоятельное проведение коррекционно-образовательного процесса в логопедических группах |
22
|
10. Изучение содержания и форм работы с родителями |
4 |
11. Самостоятельная организация и проведение разных форм работы с родителями |
6 |
12. Подведение итогов практики |
2 |
И т о г о |
72 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной практики «Пробные занятия»
Специализация 2 -01 01 01 36 “Творческая деятельность. Музыка”
Тема |
Кол-во часов |
1. Вводное занятие. Ознакомление с учреждением дошкольного образования. Инструктаж по охране труда |
2 |
Инструктаж по организации и проведению практики и правилам безопасного поведения.Знакомство с базой практики. Изучение условий для организации кружковой работы по музыкальной деятельности в учреждении дошкольного образования |
2 |
2. Наблюдение и анализ работы кружка музыкальной деятельности |
2 |
Наблюдение и анализ занятий кружка музыкальной деятельности в учреждении дошкольного образования. Знакомство с программой кружка музыкальной деятельности. Изучение планов работы кружка. Анализ направлений работы кружка музыкальной деятельности |
2 |
3.Диагностика музыкальных способностей детей. |
6 |
Составление конспектов музыкально-дидактических игр и проведение музыкально-дидактических игр по различению звуковысотных отношений. Изучение уровня развития звуковысотного слуха. Ознакомление с результатами диагностики |
2 |
Составление конспектов музыкально-дидактических игр и проведение музыкально-дидактических игр по различению ритмических отношений. Изучение уровня развития ритмического слуха. Ознакомление с результатами диагностики |
2 |
Составление конспектов музыкально-дидактических игр и проведение музыкально-дидактических игр по различению тембровых отношений. Изучение уровня развития тембрового слуха. Ознакомление с результатами диагностики.Организационное занятие кружка музыкальной деятельности |
2 |
4.Проведение и анализ различных форм организации музыкальной деятельности с воспитанниками учреждения дошкольного образования |
25 |
4.1.Организация и проведение репетиционных занятий с детьми средней группы учреждения дошкольного образования |
20 |
Репетиционные занятия: составление конспектов музыкально-дидактических игр и проведение музыкально-дидактических игр по пению и песенному творчеству |
8 |
Репетиционные занятия: составление конспектов музыкально-дидактических игр и проведение музыкально-дидактических игр по музыкально-ритмической деятельности и танцевальному творчеству |
6 |
Репетиционные занятия: составление конспектов музыкально-дидактических игр и проведение музыкально-дидактических игр по элементарному музицированию и инструментальному творчеству |
6 |
4.2. Организация и проведение развлечений с детьми средней группы учреждения дошкольного образования |
5 |
Подготовка к проведению развлечений. Проведение развлечений: коллективная творческая работа учащихся |
5 |
5. Проведение промежуточных итогов |
1 |
Сдача отчётов по практике. Подведение итогов практики |
1 |
6.Проведение и анализ различных форм организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
34 |
6.1.Организация и проведение занятий кружка музыкальной деятельности с детьми старшей группы учреждения дошкольного образования |
22 |
Организация и проведение кружковых занятий по обучению детей пению и песенному творчеству, музыкально-ритмической деятельности и танцевальному творчеству, элементарному музицированию и инструментальному творчеству |
20 |
6.2.Организация и проведение развлечений с детьми старшей группы учреждения дошкольного образования |
9 |
Подготовка к проведению развлечений: работа с литературой, написание сценариев развлечений |
6 |
Проведение развлечений с детьми старшей группы учреждения дошкольного образования |
3 |
6.3.Работа с семьей по ознакомлению с направлениями работы кружка музыкальной деятельности |
3 |
Ознакомление родителей с направлениями работы кружка музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Разработка рекомендаций для родителей по организации музыкальной деятельности детей |
3 |
Итоговое занятие |
2 |
Требования к оформлению отчётной документации по практике. Подведение итогов практики |
2
|
Итого |
72 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной практики «Пробные занятия»
Специализация 2 -01 01 01 36 “Творческая деятельность. Декоративно-прикладное искусство”
Тема |
Количество учебных часов |
6 семестр |
36 |
1. Организация кружка декоративно-прикладного искусства. |
2 |
Инструктаж по организации и проведению практики и правилам безопасного поведения. Знакомство с детьми.Диагностика творческих способностей с изобразительной деятельности. Составление плана работы кружка декоративно-прикладного искусства. Разработка конспектов занятий по декоративно-прикладной деятельности. |
2
|
2. Деятельность кружка декоративно-прикладного искусства. |
32 |
2.1. Проведение и анализ кружковых занятий по теме «Керамика» |
8 |
2.2. Проведение и анализ кружковых занятий по теме «Декоративное рисование» |
8 |
2.3. Проведение и анализ кружковых занятий по теме «Художественная обработка текстильных материалов» |
8 |
2.4. Проведение и анализ кружковых занятий по теме «Флористика» |
8 |
Организация выставки творческих работ кружка декоративно-прикладного искусства. Подведение итогов практики. |
2 |
7 семестр |
36 |
1. Организация кружка декоративно-прикладного искусства. |
2 |
Инструктаж по организации и проведению практики и правилам безопасного поведения. Знакомство с детьми.Диагностика творческих способностей с изобразительной деятельности. Составление плана работы кружка декоративно-прикладного искусства. Разработка конспектов занятий по декоративно-прикладной деятельности. |
2
|
2. Деятельность кружка декоративно-прикладного искусства. |
32 |
2.1. Проведение и анализ кружковых занятий по теме «Квиллинг» |
8 |
2.2. Проведение и анализ кружковых занятий по теме «Соломка» |
8 |
2.3. Проведение и анализ кружковых занятий по теме «Вышивка» |
8 |
2.4. Проведение и анализ кружковых занятий по теме «Вытинанка» |
8 |
Организация выставки творческих работ кружка декоративно-прикладного искусства. |
2 |
Подведение итогов практики. |
2 |
Итого |
72 |