ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной  практики  «Психолого-педагогическая»

 Специальность 2-01 01 01  Дошкольное образование

 

Тема

Количество учебных часов

Вводное занятие. Инструктаж по организации, проведению практики и правилам безопасного поведения

2

1. Знакомство  с учреждением дошкольного образования   

6

2. Психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе: изучение деятельности воспитателя, личности дошкольника и детского коллектива

32

3. Наблюдение и анализ организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

12

4. Участие в организации воспитательно-образовательного процесса учреждения дошкольного образования

16

5. Подведение итогов практики

4

Итого

72

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной практики  «Наблюдения и пробные занятия»

 Специальность 2-01 01 01  «Дошкольное образование»

 

Тема

Количество часов

II курс

72

1. Инструктаж по организации, проведению практики и  правилам безопасного поведения    Изучение специфики работы воспитателя в группах раннего возраста

4

2. Знакомство с организацией режимных процессов в группах раннего возраста

24

3. Знакомство с организацией самостоятельной деятельности детей раннего возраста и предметно-развивающей средой. Организация самостоятельной деятельности детей

14

4. Знакомство с содержанием обучения детей раннего возраста. Самостоятельное проведение занятий

28

5.  Подведение итогов практики 

 2

III курс

180

1. Вводное занятие. Инструктаж по организации, проведению практики  в группах дошкольного возраста и  правилам безопасного поведения.

Знакомство с условиями воспитания здорового ребенка.

 

2

 

4

2. Социально-нравственное   и личностное развитие   детей дошкольного возраста. Формирование основ социального поведения.

Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста   

12

3. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности детей в дошкольных группах.

10

4. Самостоятельная организация и руководство игровой деятельностью детей

20

5. Наблюдение и анализ организации, руководства и содержания трудовой деятельности детей  дошкольного возраста

4

6.Самостоятельная организация и проведение трудовой деятельности детей дошкольного возраста 

8

7. Наблюдение и анализ   занятий в разных возрастных группах. Подготовка, проведение и анализ пробных занятий

 88

8. Наблюдение и анализ руководства воспитателем творческой деятельностью дошкольника.

10

 

9. Самостоятельная организация, руководство и анализ творческой деятельности дошкольников

20

 10. Подведение итогов практики

2

IY курс

36

1.Вводное занятие. Инструктаж по организации, проведению практики и  правилам безопасного поведения   

 2

2. Изучение опыта работы дошкольного учреждения с семьей. Самостоятельное проведение учащимися работы с родителями

10

3. Изучение вопроса преемственности в работе дошкольного учреждения и школы. Наблюдение и анализ   занятий, игр по предматематическому развитию детей в разных возрастных группах. Подготовка, проведение и анализ пробных занятий

12

4. Знакомство с видами планирования воспитательно-образовательной деятельности  учреждения дошкольного образования. Самостоятельное  планирование работы и проведение комплексных занятий

10

5.  Подведение итогов практики

2

И т о г о

288

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной  практики  «Первые дни ребенка в школе»

Специальность 2-01 01 01  «Дошкольное образование»

 

Тема

Количество часов

  1. Вводное занятие.  Инструктаж по организации, проведению практики и правилам безопасного поведения

2

  1. Наблюдение,  изучение и анализ организации образовательного процесса в1 классе

20

  1. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе

10

  1. Подведение итогов практики

4

Итого

36

 

 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной   практики

«По подготовке к оздоровительно-воспитательной работе с детьми в летний период»

Специальность 2-01 01 01  Дошкольное образование

 

Тема

Количество

учебных часов

1. Инструктаж  по организации, проведению практики и охране труда

2

2. Знакомство с учреждением дошкольного образования и спецификой организации оздоровительно-воспитательной работы с детьми в летний период

10

3. Наблюдение и анализ организации оздоровительно-воспитательной работы с детьми в летний период в разных возрастных группах учреждения дошкольного образования

12

4. Составление и оформление плана оздоровительно-воспитательной работы в летний период в группе учреждения дошкольного образования

10

5. Подведение итогов практики.

2

Итого

36

 

 


Печать